Страницы

Поиск по блогу

16 сентября, 2013

Дорчитатель, есть разговор

Купила я на днях кронштейн поворотно-наклонный для своего телевизора Филиппа. А ровные руки в магазине не продавались, так что, дорогой читатель, если у тебя есть дрель и интуиция не попасть этой дрелью в электрический провод в стене, а также свободное время и желание помочь мне прикрутить эту бандуру, то приглашаю в гости. 
Условий, как видно, много. Но со своей стороны тоже обещаю создать все условия в виде чая и беседы под сведеприкрученным телевизором. Full HD печеньки прилагаются.

Если вы не умеете дрелить, но хотите помочь и обладаете сакральным знанием, то поделитесь:
  • Можно ли вкручивать телевизор в несущую стену или мне придётся ещё и перестановкой мебели заняться? 
  • Нужно ли для сверления несущих стен какая-то особо сильная дрель (не побоюсь этого слова, перфоратор) с отбойником или что-то вроде того? 
  • Как узнать, где в стене провод с электричеством и почему часы ходят
  • Кого нужно вызвать, чтобы антенну, которая лежит в плинтусе, как-то аккуратно и незаметно перетянули на противоположную стену, желательно, не взрывая при этом полы? Заклинания и рецепты зелий не предлагать.
Да и вообще, если у вас есть рукастый знакомый, который не погнушается за деньги помочь, дайте знать. Я вполне готова заплатить за хорошую работу, с гарантией, что телик потом не ёкнется оземь и не оборотится в добра молодца груду стекла и пластмасски. 

Ретвитов и репостов не прошу, не люблю я это дело. На вас, милые мои, токмо уповаю.

2 комментария:

  1. Я думала тут лес комментов уже, ан нет... но знаю в чем дело: не хватает тега мужначас :)

    если дело в сроки не упирается, то с удовольствием поем печенок с чаем на кухне в твоей компании, пока профессионал будет работать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *яростно рефреша страницу* Да, придётся прикинуться, что всё дело в неправильных тегах ;))

      Время есть и я вам всегда рада безо всякого повода.
      А у профессионала прям и инструменты все есть? Я могу подсобить только учеником. Ну и печеньки, кексы -- всё что вашей душеньке угодно :)

      Только в двухнедельный срок нужно понять подходит ли вообще мне этот кронштейн, потому что после его уже нельзя будет сдать или обменять. Но мой инженерный диплом не зря краснеет в тумбочке, с этим я сама справлюсь :)

      Удалить

Общее количество пузырьков