Страницы

Поиск по блогу

05 июля, 2013

Поменяла телефон. Буквально.

Иду вчера с работы пешком, погода шепчет. На районе, возле пятого элемента сцена стоит и оттуда во все басы ведущий надсаживается. Я остановилась послушать: ребята каверы поют, народ робко пританцовывает. А что, торопиться некуда, осталась.

И тут конкурс. Даём номер телефона без последней цифры, кто подберёт и дозвонится со смартфона, а потом ещё и согласится утопить свой смарт в аквариуме, тому дадим новый телефон.

Чик-брык, номер продиктовали, какой-то пацан дозвонился, поднялся на сцену и утопил свой старый HTC. Я стою и думаю: чо ж я тупила-то? Даже номер набрать не попробовала? Моя ж мобилка давно еле шевелится, махнуться на новый, да хоть какой бы он там ни был, было бы хорошо. Ну да ладно, слушаю музычку дальше.

И тут новости от организаторов, мол, мы решили ещё один смартфон так разыграть, так что не расходитесь люди добрые. Так вот, во второй раз я уж не оплошала: подобрала цифру, дозвонилась до ведущей и утопила свой телефон у всех на глазах.
Всё произошло как-то стремительно, как в песне: вот он был и вот его не стало.
Зато теперь у меня новый телефон: Prestigio MultiPhone 5430
UPD: А вот и фотопруф подоспел. За секунду до Бульк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков