Страницы

Поиск по блогу

07 мая, 2013

ямайским ромом пахнут сумерки



—Иду по станции, — докладывает Петька, — вижу — цистерна. Написано ОН.
Попробовал, точно, он!

Сегодня предпоследний рабочий день перед отпуском. Настроение соответствующее. Даже директор, окинув меня взглядом в коридоре, сказал, что у меня «Курортный вид».
Потихоньку отрубаю хвосты, закрываю тикеты, чищу стол.
В пятницу достала из-под своей настольной подкладки документы. Оказалось, что принтерная краска с документов прекрасно отпечаталась на плёнке, причём так хорошо, что салфеточками для монитора оттереть не получилось.
Тогда я снарядила экспедицию к админам. Подумала, у них наверняка можно разжиться каким-нибудь ацетоном. Ацетона не дали, побоялись, что плёночка растворится или станет матовой, зато дали спирт. Я пошагала обратно через весь офис с нольпяточкой в руках и джокондовской улыбкой на лице. И, конечно же, повстречала самую любопытную сотрудницу. Она моментально срисовала бутылку в руке и проводила меня таким взглядом, что я, кажется, ощущала его между лопатками.
Плёнку я оттёрла, правда, с трудом. В комнате установился характерный аромат. А любопытная сотрудница не преминула повыспрашивать в чате, что же это я такое несла. Я, конечно, прикинулась шлангом:
 — А что это было? ))))
 — а? что? где? :))
 — кого накачала? У нас тут даже в коридоре пахнет
 — это в коридоре пятницей запахло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков