Страницы

Поиск по блогу

23 января, 2013

Сегодня вечером хочется пофилософствовать. Например, отчётливо ощутила что нам никогда не даётся больше того, что мы способны вынести. Банально, да? Все кто уже в курсе проходите, пожалуйста, мимо.

Я иногда думаю о своём прошлом: мне бы тогда ещё на одну болезненную встречу больше, плюс ещё одну сопливую песню в плеер ещё одним дождливым осенним одиноким вечером и... чёрт его знает, может и не выдержала бы. «На мне вообще всё очень долго заживает, потому что я не собака».

А сейчас, когда я слышу эту самую песню, новую, но описывающую ровно ту давнишнюю лавстори, я понимаю, что и стори стара как мир, и я уже далеко не та юная трепетная. И так гаденько на душе от того, что всё таки удалось вытравить из сердца то, что так старательно выжигала. И вместе с тем, неизбежно, закалилась, обросла какой-то защитной корочкой, через которую поди ещё пробейся, поди ещё докопайся до мяконького.
Человек, надо же, бесконечно адаптивное существо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков