Страницы

Поиск по блогу

30 октября, 2012

Варежки

Зима уже на носу и от этого нос краснеет, пальцы леденеют, уши отваливаются, а на Asos.com распродажа варежек. Посмотрела я на них и моя внутренняя жаба заквакала. Это ж надо, простые совсем варежки, а стоят ладно если 10 фунтов, а 60 и даже больше не хотите? И, главное, за что? За пятьдесят граммов акрила.
В общем, посмотрела я на это безобразие и поехала за настоящей шерстяной пряжей и подходящими спицами. Свяжу себе какие-нибудь похожие занедорого. 

4 комментария:

  1. Вы так нагло похвастались, что умеете... ждите наплыв "и я! и мне!" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особо наглых буду отправлять на вышеупомянутый сайт, чтоб выбирали модель и, соответственно, цену :)

      Удалить
    2. Какая ж тут наглость?! Я уже и "на Вы" и шепотом почти :)

      Удалить
    3. а, так это уже и был наплыв? Слишком тонкий намёк, не сразу распознаешь:) Так у вас отдельная тарификация, не волнуйтесь;)

      Удалить

Общее количество пузырьков