Страницы

Поиск по блогу

06 мая, 2012

да, я на коне

На выходных съездили с девчонками покататься на лошадях. И это, скажу я вам, здорово.
Победа
Анютку посадили на спокойного, но, как оказалось, самого ленивого Терека. Наташа оседлала Марту, а мне досталась лошадь Победа, которая из-за своей резвости нуждалась в спокойном всаднике и должна была замыкать наш весёлый паровозик.
Скорее всего, правильно сидеть и сжимать лошадь ногами в нужных местах мне так и не удалось, хотя я изо всех сил тянула пяточки к земле, держала спину ровно и прижималась бедром к седлу (хотя сидя этакой раскорякой сложнее было бы не касаться седла).
Эти умные живтоне, конечно, почувствовали, что под ними сидят новички и вели себя так, как хотели. Терек, например, решил скоротать время пока инструктор отвлёкся на нас с Наташей, и целенаправленно двинул куда-то вместе с Аней на спине, хоть она и протестовала. Как оказалось -- пощипать сено. Вообще, Терек оказался лентяем, постоянно останавливался и срезал круги. А ещё он, подлец, уловил момент и грызанул Аню за карман. Тут-то мы и узнали, что лошади ничегошеньки не слышали о команде "Фу".
Мне же свою Победу приходилось скорее тормозить, чем понукать. Она охотно шла и поворачивала куда надо, создавая у меня приятную иллюзию, что я всё же правлю лошадью, а не играю в тяни-толкая.
Вся наша конная выездка заключалась в том, что мы покружили вдоль загона, но этого на первый раз хватило.

Всё, что вы хотели узнать о лошадях, но боялись спросить:

  • лошади в упряжке нельзя давать нагибаться до земли, иначе она повредит себе грудную клетку (а они так и норовят схавать что-нибудь с земли);
  • запрыгивать на них действительно сложно, но можно держаться за гриву и седло, инструктор сказал, что в гриве и седле у них нет нервных окончаний;
  • длину стремени регулируют по расстоянию от кончика пальцев до подмышки, но это всё равно, блин, так высоко;
  • у лошадок большой тормозной путь, так что соблюдай дистанцию и бойся поворота платформы;
  • они не понимают таких очевидных команд, как: "Ну", "Тпру", "Не туда", "Стой куда прёшь" и "а-а-а-а, мамочка!".

2 комментария:

  1. Ответы
    1. купыла мама коныка, а конык без нагі
      яка чудова іграшка, гы-гы-гы-гы-гы-гы

      Удалить

Общее количество пузырьков