Страницы

Поиск по блогу

20 февраля, 2012

наболело

Меня окружили безответственные мудаки и всё плотнее сжимают кольцо. Надеяться можно только на себя. Я так, обычно и живу: взваливаю на себя и тащу, но велик соблазн поделиться ношей.
Вот, в очередной раз мне нужно разгребать провафляное дело. Стоило на четыре дня выпасть из жизни и впасть в съёмочки Брейна, как на всю подготовку к 23-му в нашем дружном коллективе забился болт. Но сейчас не об этом.

Мне не с кем обсудить картины Киттельсена и послушать ХТК с закрытыми глазами. 

4 комментария:

  1. У меня от Баха изжога последнее время...
    Сонаты Моцарта - наше всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моцарт, извини Вольфи, всё-таки попса. Вот сонаты Бетховена -- это да, это даааа

      Удалить
    2. Блин, это описка... Хотел написать Бетховен а вышло Моцарт, футакимбыть...
      На самом деле да, сонаты Бетховена это дааа. Особенно 8-ка.

      Удалить
    3. Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер :))
      Патетическая, хех

      Удалить

Общее количество пузырьков