Страницы

Поиск по блогу

05 мая, 2011

Май для меня в последние годы месяц особенной какой-то маеты.
Сверх обычного возникает куча каких-то дел, которые срочно или не срочно, но нужно сделать. Опять же, на дворе весна и межсезонная депрессия тут как тут. Сидит на пороге и только ждёт чтобы открылась хотя бы небольшая щёлочка ― проскочит, начнёт ныть и поскуливать: никто меня не лююююбит, обнимите меня, пожалейте, заверните в одеялко и несите скорее какао и задушевный разговор.
Пускать такого зверя, когда дел невпровотот, как-то совестно. Все от тебя ждут движения, а ты разнылась. Куда это годится? Вот и приходится быть тонкой и звонкой, как струна. Иногда думаю: может это и есть она, взрослая жизнь? Тут же следом мысль: ой, мааамочка, как же не хочется, чтоб таки да.

2 комментария:

  1. Надюша, иди ко мне) я тебя какаушкой напою, согрею болтавней и фильмом.
    не унывай, скоро жаркое лето: купаться, загорать!выше носик!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, милая. Я не пускаю этого зверька, как бы он не просился :) так что нос по ветру и, да, это лето будет офигенным!

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков