Страницы

Поиск по блогу

16 марта, 2011

выжить любой ценой

Нам на восьмое марта мужчины на работе подарки делали, а к ним, как водится, цветы приаттачили. Глубоко-бордовые розы в горшках, видимо, как символ нашей неувядающей красоты и цветения.
У меня с цветами отношения сложные. В вазу букет поставить - это одно, а вот если в горшке, то я теряюсь прямо. Вся моя недолгая жизнь просто полна историй о том, как я умудрялась испортить и вершки, и корешки.
Например, в пятом классе меня назначили ответственной за цветы. Ответственности во мне хоть отбавляй, поэтому я добросовестно их поливала чуть ли не каждый день, пока классуха не отстранила меня за то, что я сгноила парочку редких (для неё) экземпляров. Быстрее всего оклемались цветы, которые стояли на шкафу. До них маленький человек с большой лейкой добирался пореже.
Ещё вспоминаю, как на даче мама вручила мне большой пакет семян свеклы и пнула в сторону грядки. Я посадила все, внимание, ВСЕ семена из пакета. Их там было на четыре таких грядки. А когда всё взошло, то даже не пришлось прореживать. После этого мама доверяла мне только прополку, потому что сорняки-то уж не жалко. 
То есть теперь понятно, в какие жестокие, нечеловеческие условия был поставлен горшок с девятью нежными бутонами?
Пока что почти две недели ― полёт нормальный. Появляются свежие листики и даже вырос ещё один бутон. Я считаю, что это невероятный успех. Особенно учитывая то, что гугл предупредил: такие подарочные розы в горшках всё равно долго не живут.


2 комментария:

  1. иии(сама такая же.
    жаль розошки

    ОтветитьУдалить
  2. не то слово, прилагаю всяческие усилия и опасаюсь, что слишком часто поливаю :)
    поздравляю со сменой клавы

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков