Страницы

Поиск по блогу

08 августа, 2010

Sziget

Гуглдесктоп, скотина такая, рисует мне сейчас тучку с дождиком. я от удивления аж подскочила и в окно полезла. Соврал. На небе звёздочки видны и, судя по всему, давление растёт.

Сегодня был первый день отпуска. Я провела его с пользой: потела (в прямом и переносном смысле) на генеральной уборке. Хочется перед отъездом оставить всё в идеальном порядке, чтобы было потом приятно возвращаться уставшей, но довольной в чистоту и уют.
Честно говоря, даже не знаю, чего я жду от поездки. Как обычно, всего, но только не отдыха в классическом его понимании.
Некоторые мои приятельницы, узнав о том, что свой двухнедельный отпуск я трачу на скакание в потной толпе людей перед сценой с громкой музыкой и сомнительный комфорт суточной езды до места поездами, осуждающе смотрели. Спрашивали, почему это я не поехала "как все" в Турция-четыре-звезды-всё-включено?
Конечно, больше всего я бы хотела сейчас покататься на горных лыжах. Попадать в снег, послушать свист ветра в ушах на длинном пологом спуске. Но, согласитесь, чудесная неделя в Венгрии с музыкой и прочими плюшками просто в подмётки не годится банальному валянию тюленчиком у бассейна.
На сим прощаюсь на некоторое время. очень надеюсь, что скучать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков