Страницы

Поиск по блогу

25 августа, 2009

сначала я молчать хотела

Опять мы весь вечер с подругой загонялись, потому что её теперь мама принялась пилить. Ну пилит буквально ни за что. Кофеварку утром забыла помыть - на работу бежала, так вечером ей чуть ли не байкот. А ругаться не хооочется. Нервы-то не стальные.
Ну можно, конечно, закатить истерику, потому что на каждый мамин климакс найдется дочкин пмс, но это же не правильно, а мы такие уже какбэ взрослые и какбэ умные. И вот понятно же, что добра желает, только представления у неё о добре странные: кирхе-кюхен-киндер.
Мне-то проще, я свою маму раз в два месяца вижу. Мы просто физически не успеваем посраться.

Вот, значит, идем мы с ней к остановке и я нас утешаю:
- всё ещё у нас будет, и муж хороший, и семья, и достаток. Потому что мы клёвые. А сейчас мы ведь тоже наслаждаемся жизнью. Хошь тебе в игры всю ночь играем, хошь - у друзей остаемся переночевать, хошь - едем куда хотим. Пивасик пьём, киношки смотрим, у плиты не стоим, если не хочется. Не без шероховатостей, конечно, но живем в своё удовольствие.
- ага, - возражает она, - мы слишком умные с тобой. Если б мы были поглупее, то уже давно б замужем были.
- ну, я всё-таки считаю, что всему своё время. Мне вспоминается отрывок из восьмой главы Евгения Онегина. Ну, тот, который чем-то похож на Нагорную проповедь:
Блажен, кто с молоду был молод,
Блажен, кто во-время созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;
Кто странным снам не предавался,
Кто черни светской не чуждался,
Кто в двадцать лет был франт иль хват,
А в тридцать выгодно женат;
Кто в пятьдесят освободился
От частных и других долгов...

Цитирую я его, значит, и понимаю: палюсь.

2 комментария:

  1. Сам-то Пушкин в 30 лет был "выгодно" женат на 18-летней Гончаровой, и не дожил до 50, чтоб осводиться от долгов. Но в молодости правда хорошо покуралесил.

    ОтветитьУдалить
  2. ну там ещё в сааамом конце такие пророческие строчки:
    Блажен, кто праздник Жизни рано
    Оставил, не допив до дна
    Бокала полного вина

    ОтветитьУдалить

Общее количество пузырьков