Страницы

Поиск по блогу

22 декабря, 2008

зима подкралась незаметно

Абсолютно непонятно, что делать на Новый Год.
Паша сказал, что ему лениво заниматься организацией, закупкой и доездом на дачу. Жаль. Я бы ему помогла, правда, только вот я 31-го работаю до 18 вечера, видимо.
Анька тянет отмечать с ней. И все бы ничего, да только она сама не знает, где будет это делать, разве что с составом все ясно - Стас же приедет. Ну я третьей лишней не буду, конечно. Скорее лишним станет Стас... Только я ж нормальная, я понимаю, что так нельзя.
Ещё команда любимая собралась вместе отметить, зовут тоже. А я что-то колеблюсь. Потому что вспоминаю давнюю вечеринку у Мартина, когда мы готовили весь вечер кучу еды, а потом никто не стал есть, чей-то приглашенный друг расхныкался и вынудил всех смотреть усатое новогоднее обращение к народу, а в 3 часа ночи часть народа включила комп и стала играть в свояк, повернувшись к оставшимся попами.
Пришлось ехать, искать других развлечений, и, как это обычно бывает, сон сморил в самый неподходящий момент.
Если бы можно было успеть уехать домой, то я бы не раздумывая так и сделала. Отдохнула бы, отключила телефон. Поспала в тишине на любимой кровати. Обняла бы маму и брата и не отпускала долго-долго.
Я знаю, что Юля тоже была бы рада меня видеть, да и Новый год в любимом Витебске - это здорово. Только до Витебска ехать ещё дольше, чем до дома. И это уж я стопудово не успею.
Есть ещё много вариантов. Но я знаю одно: я точно не хочу встречать Новый год в одиночестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее количество пузырьков